Классифицировать разработку дизайна можно по следующим типам:
- Дизайн фирменного стиля
Фирменный стиль – это отличительная черта компании, выделяющая ее среди множества конкурентов. Серьезный подход к разработке Вашего стиля позволит Вам быстро завоевать доверие своих клиентов и повысить узнаваемость на рынке Ваших услуг. Начинается фирменный стиль, как правило, с дизайна (разработки) логотипа и отражается в концепции всего бренда, т. е. в брендбуке. Дизайн открыток, конвертов, календарей, фирменных бланков, баннеров – и является содержанием брендбука, хотя в некоторых случаях может разрабатываться отдельно по случаю конкретного повода и/или мероприятия.
Сюда же относится любой графический контент, отражающий имидж Вашей компании и влияющий на него: имиджевые и тематические презентации, проекты, портфолио, каталоги, в том числе и интерактивные.
- Дизайн рекламной продукции
Рекламная продукция – основа для повышения прибыли. Эффективность рекламной кампании зависит от ее выгоды для клиентов и от узнаваемости. Печатная реклама нацелена на повышение узнаваемости и достигается она в том числе с помощью уникального и правильного дизайна. Буклеты, визитки, листовки и флаера печатаются большими тиражами для массовой рекламы с одной лишь целью: завоевать клиента.
- Дизайн многостраничных изданий
В основе изготовления многостраничных изданий лежит не только дизайн, но и их верстка. Создавая книгу, можно разделить творческую работу на три этапа: дизайн (концепция) всей книги, верстка внутреннего блока и дизайн обложки. Порядок их не имеет значения при комплексной работе, но наряду с задачей по графическому наполнению в работе с многостраничными изданиями добавляется контент. Верстка также осуществляется дизайнером, но после ее окончания мы рекомендуем Вам услуги редакторов и корректоров, которые проверят весь текст, исключив все ошибки. Многостраничные издания – как правило, проект серьезный, будь то дизайн годового отчета и его печать, издание книги, поэтому редакторская читка позволит Вам быть уверенными в грамотности контента на 100 процентов. При изготовлении книги вы можете заказать в нашем полиграфическом центре получение ISBN (Международный стандартный номер книги).
И последнее. Уделив должное внимание и значение дизайну Вашей рекламы, не забудьте выбрать правильную полиграфию для ее производства. Низкокачественная печать может создать такой же отталкивающий эффект для клиента, как и низкокачественный дизайн. Наш полиграфический центр гарантирует Вам наилучшее качество печати, мы поможем Вам выбрать бумагу, позаботимся о печати «сигнального» образца. Вы сможете подержать в руках Вашу будущую рекламу и оценить ее визуально и тактильно.
Не забудьте, что в нашем полиграфическом центре самое современное цифровое оборудование. Мы сделаем Вашу рекламу самой яркой, креативной и качественной. При дополнительном обсуждении деталей Вашего заказа мы можем предоставить услуги дизайна бесплатно